Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 6 октября 2015 г.

Аварии сделали космический бизнес российских страховщиков убыточным

В результате трех инцидентов в космической отрасли российские страховщики в 2015 году потеряли $500 млн. Заработать на страховании запусков компаниям удалось лишь $250 млн. В 2015 году потери страховых компаний от [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 27 марта 2012 г.

Нервозная «автогражданка»
799 просмотров

С отменой государственного техосмотра участники рынка ОСАГО столкнулись с дефицитом станций техобслуживания и рядом других сложностей.

Вступивший в силу 1 января 2012 года закон о техосмотре автомобилей (№ 170-ФЗ) передал эту процедуру в руки коммерческих предприятий и одновременно возложил на страховщиков несвойственную им дополнительную функцию контроля за прохождением ТО в рамках заключения договоров ОСАГО. Из новаций в сфере автокаско примечательны предложения страховщиков вместо выплат производить ремонт автомобиля.

Большинство экспертов и участников рынка отмечали, что закон весьма сырой, пестрит неясностями и не учитывает рыночные реалии, основная из которых состоит в нехватке пунктов техосмотра. Часть компаний, судя по высказываниям опрошенных N экспертов, не стали предпринимать никаких специальных усилий для укрепления своих позиций на меняющемся рынке ОСАГО, предпочитая не увеличивать риски в этом высокоубыточном сегменте (по оценкам самих участников рынка, убыточность ОСАГО колеблется на отметке 90–95%). Однако другие страховщики поспешили увеличить свою долю в этой сфере за счет предоставления клиентам максимально удобных условий. Наибольшую активность в игре по новым правилам проявил «Росгосстрах», который с начала года начал выдавать полисы ОСАГО, предлагая клиентам при их покупке подписать обязательство пройти ТО в одном из пунктов операторов-партнеров (более 500 по России) до даты вступления полиса в силу. Однако уже в конце февраля 2012 года схема компании по выдаче полисов ОСАГО и талонов ТО была признана незаконной. Прокуратура города Опочки Псковской области, проведя проверку на предмет законности выдаваемых «Росгосстрахом» полисов ОСАГО, посчитала выдачу полисов без действующего талона ТО нарушением закона. Согласно букве закона, полис «автогражданки» можно приобрести лишь при условии, что на момент его оформления действие талона ТО истекает не менее чем через шесть месяцев. В противном случае техосмотр следует проходить заново. Судебный иск, поданный опочкинской прокуратурой к одному из клиентов компании, заключившему договор ОСАГО по такой схеме, был выигран. Юристы в открытых источниках высказывали мнение, что эта практика получит распространение и другие полисы, выданные «Росгосстрахом», могут быть признаны недействительными. К сожалению, страховщик не ответил на вопросы N относительно перспектив введенной им практики страхования ОСАГО.

Наиболее последовательный критик нового порядка страхования «автогражданки», генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев, пишет в своем блоге: «В очередной раз поражаюсь «профессионализму» наших законотворцев. Уж сколько раз твердили миру, что ОСАГО — это зона социальной ответственности. И любые изменения в этой сфере требуют серьезного подхода, а также понимания последствий. Вся страна уже несколько месяцев тяжело вздыхает, а законодатели продолжают генерировать все новые и новые инициативы. К примеру, предлагается закрепить за дилером право при проведении техосмотра обслуживать только одну марку автомобиля. Подобное нововведение заметно уменьшит возможности граждан по прохождению ТО и тем самым осложнит работу страховщиков. Зачем нервировать общество и вносить в законодательство совершенно неподобающие изменения, которые к тому же ни с кем, ни в каком формате не были обсуждены?»

Более сдержанные критики сходятся на том, что, хотя новшества в сфере ТО и вводились по традиционной российской методике «на глазок», рынок в ближайшее время утрясется и успокоится.

— Не страховщики, а Российский союз автостраховщиков и станции ТО оказались не готовы исполнять требования федерального закона, — утверждает исполнительный директор СК «Союз» Андрей Волков. — Конечно, много шуму наделала история с «Росгосстрахом» и попытками компании якобы продавать талоны ТО, но и этот опыт никак не указывает на неготовность страховых компаний. Впрочем, ситуация уже нормализуется. На начало года почти не было работающих станций ТО, но сейчас пунктов ТО достаточно много и острота проблемы снята.

По оценкам генерального директора «Росгосстраха» Данила Хачатурова, стоимость открытия станции ТО в среднем обходится в 7 тысяч долларов (покупка оборудования и обучение).

Андрей Волков обращает внимание автомобилистов на то, что условия добровольного страхования автомобиля от угона и ущерба (автокаско) в последнее время претерпевают ряд существенных изменений. Так, в ответ на недовольство размерами страховых выплат со стороны клиентов страховые компании взамен выплаты начали предлагать ремонт автомобиля.

Денис ВАКУЛА


  Вся пресса за 27 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

6 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

rtvi.com, 6 октября 2025 г.
«Денег не хватает»: почему Матвиенко предложила собирать по 45 тыс. с неработающих

Медвестник, 6 октября 2025 г.
В Совфеде предложили собирать с неработающих россиян за ОМС по 45 тыс. рублей в год

Дейта, Владивосток, 6 октября 2025 г.
Названы отрасли с самыми высокими зарплатами в 2025 году


  Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт